
Братишки и сестришки, слушайте мой рассказ, как я решил попробовать кетамин, да так угореть, что потом пошел к стоматологу не в своем уме. Это будет история на всю нашу гоп-хату!
Как-то раз я бродил по нашим любимым закладкам, в поисках новинок. Заскочил в одну хату, где какой-то прикид в шапке обещал неповторимый кайф. "Кетамин, братаны, самые свежие закладки. Не пожалеете!", – лещили меня этим дядей. Ну, я решил не проходить мимо и сказал себе: "Пойду, попробую новую шнягу".
Взял я себе свою последнюю копеечку, отдать дяде за его "волшебные" амфетаминовые закладки. Принес он мне лайбу – шприц, в котором уже плавали кристаллы пурпурного цвета. Разлил я себе это чудо в ладошку и сделал себе бешеный точняк. Поджёг зажигалкой и вошел в мир гопного экстаза.
Чувства захлестывали меня, кумарит изо всех щелей. В каком-то моменте я уже не понимал, где я нахожусь, и как туда попал. Видимо, закладка оказалась особенной, сильной, как морфий. Заснул я не в своей реальности, а проснулся в космической смерти.
Случилось это все где-то в конце лета |
На своей улице кругом процветала мара |
Тусовки на площадке, драки с растаманом |
Все ожидали новых покровителей нашего кайфа |
В итоге, после пары часов проведенных в темноте своей души, я понял, что пора вернуться в реальность. Сам не заметил, как оказался в стоматологическом кресле. А врач-космонавт смотрел на меня, как на пришельца.
– Что случилось с вами? – спросил он с любопытством.
Ну, я и начал рассказывать ему про свою приключенческую поездку через закладки и кумарной стихии. Но чувак был абсолютно не в теме, что я говорю. Он смотрел на меня словно я космический енот, а не просто наркоман гопник.
– Сейчас пропишу вам антибиотики и противовоспалительные препараты, – сказал он,
– ваше состояние требует серьезного лечения.
"Опять химия, блядь", – подумал я, но не стал возражать. Пережил я уже самое дно, пора уже начать взбираться обратно. Да, я получил свою порцию эйфории, но заплатил за нее кумаритом и бесконечными проблемами.
Ладно, пацаны, бегу, отхвачу свои препараты. Удачи вам на гоп-батлах!
Этот текст не призывает ни к каким действиям и служит лишь художественной формой самовыражения.
Йо! Вали в мой капкан, детка, и я расскажу тебе, как один мой путешественный поход по магазинам нашел свою точку невозврата. Знаешь, когда-то я думал, что закладки - это просто записки в книжке, а колеса - ну, там, штуки на тачке. Но постепенно реальность разбила мой мозг на миллионы кусочков, как после дозы бензы.
Все началось с того, что я услышал, что в одном месте можно купить прямо так, без шурупов, волшебный снег. Ну, ты понимаешь, что такое этот снег, детка? Это ледяные скалы, которые замораживают твою печень и заставляют тебя чувствовать себя королем мира. Так что, я решил не присесть на ухо и рванул за своим "снегом".
Прилетел в тот магазин. Он был как алименты для афганки - всегда готов карманы с деньгами и вперед, в невидимые стены рая. Здесь я убедился, что снег - это не только белый порошок. В кабине, где я оказался, было несколько десятков мешочков, каждый с его магией. Афганка, конопли, закладки, колеса - всего в изобилии.
Но, парниша, я не сдался первой секунде. Я пришел сюда только за снегом. Времени у меня было мало, так что я сорвал первый пакет и запустил его в свой нос. Это было действие, которое я никогда не забуду. Оно сделало меня маслом среди этих алмазов. Но, проклятье, это было лишь начало.
Поверь мне, детка, этот оргазм не останавливался. Я был настолько затянут в этот туман, что ноги сами вели меня дальше по этому тупику. Каждая залповая доза притягивала меня к еще большим и большим кускам счастья.
Знаешь, какое самое страшное? Эти пакеты были как колеса, но они не вращались - они скорее вращали меня вокруг своего пальца. Я потерял счет времени и считал только дозы. Я не мог остановиться, настолько сильно гнался за этим безумным кайфом.
И в один момент я осознал, что я уже не просто шагаю в тумане, я тону в нем. Я был пленником своего же выбора, и этот выбор оказался моей гильотиной. Я не мог остановиться. От этого болело все во мне, как если бы кто-то присел на мое ухо и не переставал уговаривать меня дальше идти.
И вот я так просидел несколько дней в этой бездонной яме, где было только я и мои колеса. А они, эти колеса, были моим единственным спасением и одновременно проклятием. Я их сожрал, как голодное животное, без размышлений и остановки.
Теперь я с трудом выводил себя на чистую воду. Я снова делаю закладки в книжку, а не в свой нос. Но этот опыт полностью перевернул мою жизнь. Одно мгновение безудержного наслаждения стало платой за мою гордость и безрассудство. Они берут все у тебя и не оставляют шанса на возвращение. Никто не заслуживает такой судьбы. Помни, что настоящее счастье лежит в неоспоримых моментах жизни, а не в пластиковых пакетиках, которые обещают вечное удовольствие.